HCR-5

HCR-5 COLLABORATIVE ROBOT

Robot with 5 kg payload and 915 mm reach is dedicated for pick & place, machining, CNC, production lines, moulding operations, loading & unloading, packing and many more. HCR-5 is compliant with Cleanroom class ISO 2. 

Number of Axis

6

Reach

915 mm

Repeatability

0.1 mm

Payload

5 kg

Footprint

Ø 150 mm

Working conditions

IP 54, clean room class 2

Technical Data - HCR-3 Arm
Payload5 kg
Reach915 mm
Number of Axis6
Tool speed1 m/s
Weight21 kg
Repeatability±0,1 mm
Working conditionsIP 54, clean room – class 2
Operating temperature0-50°C
Controller cable lenght6 m
Arm design materialaluminium – steel
EOAT connection typeM12 | 12-pin + EtherCAT
EOAT mountingISO9409-1-50-4-M6
Digital inputs4
Digital outputs4
Analog inputs2
CertificationsEN ISO13849-1, Cat 3, PLd,
EN ISO 10218-1
Joint rangeJ1: ±360° J2: ±360°
J3: ±165° J4: ±360°
J5: ±360° J6: ±360°
Lifetime35 000 h
Technical Data - Teach Pendant
Dimensions340x268x81 mm
Weight1.8 kg
Display12″, 1024×768,
resistant touch
User interfaceGUI, Buttons: Power,
Emergency Switch
Cable length5 m
AccesoriesT/P holder
Operating temperature0-50°C
T/P housing materialplastic
Technical data - controller
Dimensions450x560x223 mm
Weight20.2 kg
CommunicationTCP/IP, EtherCAT,
Modbus TCP
option: EthernetIP, Profinet
Force detection range25-150 Nm
Inputs / Outputs16 digital inputs [PNP]
16 digital outputs [PNP,
max.200 mA]
Analog: 2 inputs, 2 outputs
Power supply100-240 VAC, 50-60 Hz
Operating temperature0-50°C
Controller design materialpainted zinc stell
RODI software

Intuitive RODI software with a graphical user interface allows you to easily operate the HCR robot. Using traditional industrial robots required programming knowledge and multi-week training. The RODI software allows you to easily and intuitively program people without expert knowledge. In order to program it is enough to put appropriate icons on the timeline, use ready-made templates or programs.

RODI benefits
  • Intuitive graphical user interface
  • Friendly icons placed chronologically on the axis
  • Ready templates of the most used functions
  • Ready programs
  • Easy integration with external devices
  • Ready base of Plug’n’Play devices
RODI software
Build your own programs using scripts
Intuitive interface with time-axis
Key benefits

WORKS
24/7/365

HCR collaborative robots, work continuously 24/7/365 performing tasks in difficult industrial conditions. They ensure 100% repeatability, accuracy of work. Numerous applications in the country and abroad confirm the rapid return on investment in the HCR robot. The robot, due to its flexibility of application and the speed of implementation, returns already in 6 months and we meet an application where the return takes place after 2 months. These are cases where the precision of the robot allows to minimize material losses and eliminate costly quality errors.

EASY
PROGRAMMING

After removing the HCR robot from the box, it takes just an hour to start and program the first task. HCR robots are equipped with an intuitive graphical user interface in 3D, which allows you to program the robot after several dozen minutes of learning. In a simple way we can show what the robot has to do – by moving its arm from point to point, we can write complicated motion paths by showing what is particularly useful in applications requiring complex movements. The robot’s implementation has never been so fast and easy.

HEAVY DUTY
COBOT

HCR robots are designed for hard continuous operation in industrial conditions. They work persistently for 24 hours with high precision and full repeatability of the task. Thanks to the special construction that ensures long-term, reliable work in difficult industrial conditions, these robots provide a confident and rapid increase in investment. They increase the crew’s satisfaction, protecting them from monotonous and dangerous tasks. Employees can now focus on work with higher value added for the company.

FAST DEPLOY
IN ANY APPLICATION

Thanks to the ease of programming, mobility, a wealth of additional accessories, HCR robots will cope with the infinite number of applications, working efficiently 365 days a year. After the finished task can be it’s easy to move the HCR robot on the mobile basis, change the gripper and start another task. HCR robots do not rest. After finishing the task they will immediately deal with further work, increasing the efficiency of your company.

Scroll to Top

HCR-5

Коллаборативный робот HCR-5

Робот с полезной нагрузкой  5 кг и радиусом действия 915 мм, предназначен для  механической обработки, ЧПУ, производственных линий, операций литья, погрузки и разгрузки, упаковки и многого другого. HCR-5 соответствует стандарту чистых помещений ISO 2 для работы в лабораторных условиях.

Количество осей

6

Радиус действия

915 мм

Точность

0.1 мм

Полезная нагрузка​

5 кг

Место крепления​

Ø 150 мм

Условия работы

IP 54, чистые помещения классs 2

Технические характеристики рукава - HCR-5
Полезная нагрузка5 кг
Радиус действия915 мм
Количество осей6
Скорость инструмента1 м/сек
Вес21 кг
Точность±0,1 мм
Рабочие условияIP 54, чистые помещения - класс 2
Рабочая температура0-50°C
Длина кабеля контроллера6 м
Материал рукаваалюминий - сталь
EOAT тип подключенияM12 | 12-pin + EtherCAT
EOAT монтажISO9409-1-50-4-M6
Цифровые входы4
Цифровые выходы4
Аналоговые входы2
СертификатыEN ISO13849-1, Cat 3,
PLd, EN ISO 10218-1
Вращение шарнировJ1: ±360° J2: ±360°
J3: ±165° J4: ±360°
J5: ±360° J6: ±360°
Жизненный цикл35 000 ч
Технические характеристики - Пульт
Размеры340x268x81 мм
Вес1.8 кг
Дисплей12″, 1024×768,
реагирует на прикосновения
Интерфейс пользователяGUI, Кнопки: Включение,
Аварийное выключение
Длина кабеля5 м
АксессуарыT/P держатель
Рабочая температура0-50°C
Материал пульта T/Pпластик
Технические характеристики - контроллер
Размеры450x560x223 мм
Вес20.2 кг
СоединениеTCP/IP, EtherCAT,
Modbus TCP
option: EthernetIP, Profinet
Диапазон обнаружения силы25-150 Nm
Входы / Выходы16 цифровых входов [PNP]
16 цифровых выходов [PNP,
max.200 mA]
Аналог: 2 входа, 2 выхода
Питание100-240 VAC, 50-60 Hz
Рабочая температуры0-50°C
Материал корпусаокрашенная цинковая сталь
RODI программное обеспечение

Интуитивно понятное программное обеспечение RODI с графическим интерфейсом пользователя позволяет легко управлять роботом HCR. Использование традиционных промышленных роботов требовало знаний в области программирования и многонедельного обучения. Программное обеспечение RODI позволяет легко и интуитивно программировать людей без экспертных знаний. Для программирования достаточно поставить соответствующие значки на временной шкале, использовать готовые шаблоны или программы.

RODI преимущества
  • Интуитивно понятный графический интерфейс пользователя
  • Дружественные иконки, расположенные в хронологическом порядке на оси
  • Готовые шаблоны наиболее часто используемых функций
  • Готовые программы
  • Простая интеграция с внешними устройствами
  • Готовая база устройств Plug&Play
3D визуализация шаг за шагом
Создайте свои собственные программы, используя скрипты
Интуитивно понятный интерфейс с осью времени
Ключевые преимущества

РАБОТАЕТ
24/7/365

Роботы HCR работают непрерывно 24/7/365, выполняя задачи в сложных производственных условиях. Они обеспечивают 100% повторяемость, точность работы. Многочисленные внедрения в стране и за рубежом подтверждают быстрый возврат инвестиций в робота HCR. Робот, благодаря своей гибкости в применении и скорости внедрения, возвращает вложенные инвестиции уже через 6 месяцев, и мы встречаем случаи возвращения инвестиций уже через 2 месяца. Это случаи, когда точность робота позволяет минимизировать материальные потери и устранить дорогостоящие ошибки качества.

ЛЕГКО
ПРОГРАММИРУЕТСЯ

После извлечения робота HCR из коробки требуется всего час, чтобы запустить и запрограммировать первое задание. Роботы HCR оснащены интуитивно понятным графическим интерфейсом пользователя в 3D, который позволяет программировать робота после нескольких десятков минут обучения. Мы можем показать, что должен делать робот - перемещая его руку от точки к точке, мы можем написать сложные пути движения, что особенно полезно в случаях, когда требуются сложные движения. Реализация робота еще никогда не была такой быстрой и простой.

СВЕРХМОЩНЫЙ РОБОТ

Роботы HCR предназначены для жесткой непрерывной работы в промышленных условиях. Они работают непрерывно в течение 24 часов с высокой точностью и полной повторяемостью задания. Благодаря специальной конструкции, обеспечивающей долговременную и надежную работу в сложных производственных условиях, эти роботы обеспечивают уверенное и быстрое увеличение инвестиций. Они повышают безопасность сотрудников защищая их от однообразных и опасных задач. Теперь сотрудники могут сосредоточиться на работе с более высокой добавленной стоимостью для компании.

БЫСТРОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ В ЛЮБОМ ПРИМЕНЕНИИ

Благодаря простоте программирования, мобильности, множеству дополнительных аксессуаров, роботы HCR справятся с бесконечным числом приложений, эффективно работая 365 дней в году. После того, как задание будет выполнено, можно легко перемещать робота HCR на мобильной основе, менять захват и запускать другое задание. Роботы HCR не отдыхают. После выполнения задания они сразу же займутся дальнейшей работой, повысив эффективность вашей компании.

Пролистать наверх